Тестовий потяг з України до Ірану или очередной бредовый транзитный план перемоги

Тестовый поезд из Украины в Иран пройдет через Баку (Азербайджан) в порт Азали (Иран) через Каспийское море. Планируется, что отправной точкой тестового поезда сообщением Украина-Иран будет Морской торговый порт «Черноморск» (Украина), конечной — порт Anzali (Север Ирана, побережье Каспийского моря). Маршрут поезда пройдет территорию Грузии и Азербайджана (через Баку). Решение о разработке маршрута и запуска тестового влечения является двусторонним, одобренным по предложению иранской стороны, сообщает Национальный промышленный портал со ссылкой на пресс-центр Министерства инфраструктуры Украины.

Во время украинского-иранских переговоров, которые прошли в теплой дружеской атмосфере, обе стороны выразили убеждение, что тестирование нового маршрута доставки грузов из Украины в Иран оптимизирует сроки перевозки, улучшит тарифную политику, а также усилит экономическую и инфраструктурную сотрудничество Украины и Ирана.
Подчеркиваем, что поезд, который уже назвали «невозможным», является абсолютно реальным, а его маршрут — целостным и удобным. То, что для одних невозможно, для других — вполне достижимо, а для страны — перспективно и экономически целесообразно.
Министерство инфраструктуры обращает внимание на то, что ограниченность во владении информацией отдельных представителей руководства УЗ не может быть основанием для того, чтобы ставить под сомнение результаты двусторонних украинский-иранских договоренностей на высоком уровне.Неудивительно, что Укрзализныця, которая должна болеть за успех своих проектов и активно использовать потенциал международного сотрудничества, ограничивается хуторянством и недальновидностью. Кроме того, заметим, что незнание географии не избавляет от ответственности за непрофессионализм, сообщает пресс-служба министерства инфраструктуры Украины.
Ранее председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун заявил на своей странице в социальной сети Facebook о том, что запустить летом тестовый поезд из Украины в Иран, как это планировали в Мининфраструктуры, невозможно из-за отсутствия железнодорожной инфраструктуры:
«Для специалистов УЗ запуск поезда в Иран, — это новость. Не будем комментировать, избегая обвинений в предвзятости. Послушаем объективного эксперта Александра Кофе: Этот поезд может дойти только до азербайджано-иранской границы в городе Астара. Железнодорожные перевозки возможны с Батуми только в Астару. До ближайшей иранской железнодорожной станции Рашт — 160 километров. И этот путь еще надо построить. На это может уйти 3-4 года. Если туда прибудет украинская сельскохозяйственная продукция, ее придется грузить на автомобили и так ввезти территории Ирана», — написал Балчун.
В комментарии Ukraina.ru украинский политик Евгений Червоненко заявил, что этот проект нерентабельный и бессмысленный для Украины, приведя в пример поезд который потерялся в Китае в 2016 году в рамках программы «Шелковый путь». В 2016 году украинский контейнерный поезд Ильичевск-Китай, отправленный в обход России в рамках проекта Новый шелковый путь, не вышел на обратный маршрут из КНР из-за отсутствия клиентов. Министерство инфраструктуры Украины утверждало, что новый Шелковый путь — это альтернатива, которая позволит направить грузопотоки в восточном направлении в обход территории России. Этот маршрут включает в себя паромные переправы Черного и Каспийского морей (Ильичевск — Батуми и Алят — Актау-Порт).

  1. Балагурка

    Ну, главное, что не через москалей! :)
    От же ж долбаки!

Написать ответ

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Trackbacks and Pingbacks:

  • Dungeon - Trackback | 2017/07/17/ 08:39