Сроки серийного производства самолета МС-21 сдвигаются из-за санкций

Как сообщило 18 февраля 2019 года информационное агентство ТАСС, сроки запуска в серийное производство российского перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 сдвигаются на конец 2020 года из-за необходимости создания собственного композитного крыла. Об этом заявил журналистам глава «Ростеха» Сергей Чемезов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019 в Абу-Даби.

1375114_82e4fbbce8e3fa3596b1d7bdf6323215

Четвертый летный опытный образец среднемагистрального пассажирского самолета МС-21-300 (серийный номер 21006) в постройке в цеху Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут». Крыло уже пристыковано. Иркутск, 31.01.2019 (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»

«В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композитные материалы», — отметил он, добавив, что уже есть российские партнеры, в частности Росатом, и необходимые разработки. По словам Чемезова, сейчас завершаются испытания, поэтому «несколько сдвигается» срок запуска МС-21 в серийное производство. «Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года», — заявил он.

В январе стало известно, что к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21 привели санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха.

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщала, что ряд компонентов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Оставшийся запас композитов, как сообщает газета, рассчитан на шесть самолетов.

Источник -https://bmpd.livejournal.com/

 

Написать ответ

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.